Акции СЕРВИСА
Фольксваген Центр Германика
Лучший дилер двух столиц в 2020 году среди дилеров Volkswagen

Послегарантийная сервисная поддержка для автомобилей Volkswagen.

Гарантийное обслуживание.

На основании единого законодательства стран Европейского Союза на все новые легковые автомобили, поставленные покупателю авторизованным дилерским предприятием с 01.11.2002 (в России с 01.11.2002), распространяется 2-летняя гарантия производителя.

В соответствии с условиями продажи нового автомобиля Volkswagen (согласно договору купли-продажи) после поставки действует 2-летняя гарантия согласно действующему законодательству:

  • на новые автомобили;
  • на оригинальные запасные части Volkswagen (новые и обменные запчасти и агрегаты);
  • на оригинальные аксессуары Volkswagen.

Легковые автомобили Volkswagen

2-летняя гарантия без ограничения пробега предоставляется на все новые легковые автомобили Volkswagen, купленные у любого официального дилера Volkswagen AG, с датой продажи после 01.11.2002.

12-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии без ограничения пробега — на полностью оцинкованных кузовах автомобилей Volkswagen:

  • Passat (тип 3B) с 1997 модельного года;
  • Golf (тип 1J) с 1998 модельного года;
  • Bora (тип 1J) с 1999 модельного года;
  • Lupo (тип 6X) с 1999 модельного года;
  • New Beetle (тип 9C) с 1999 модельного года;
  • New Beetle Cabriolet с 2003 модельного года;
  • Polo (тип 6N) с 2000 модельного года;
  • Phaeton с 2002 модельного года;
  • Touareg с 2003 модельного года;
  • Touran с 2003 модельного года.

3-летняя гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова без ограничения пробега — на легковые автомобили VW.

6-летняя гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова без ограничения пробега — на легковые автомобили VW Golf Cabriolet, Sharan (начиная с 2001 модельного года).

Коммерческие автомобили Volkswagen

2-летняя гарантия без ограничения пробега предоставляется на все новые коммерческие автомобили VW LT2, Т5 Transporter/Multivan c датой продажи после 01.09.2003, купленные у любого официального дилера Volkswagen AG.

8-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии без ограничения пробега — на кузова автомобилей VW Transporter/Caravelle/Multivan с 1999 модельного года.

6-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии без ограничения пробега — на кузовах автомобилей VW Transporter/Caravelle (c 1991 модельного года), VW Caddy (c 1997 модельного года), LT2 (c 2001 модельного года).

Гарантия на оригинальные детали

Гарантия 2 года без ограничения пробега на оригинальные запасные части, аксессуары и автопринадлежности Volkswagen, установленные у официальных дилеров Volkswagen на легковые автомобили с 01.11.2002 и коммерческие автомобили VW LT, T5 Transporter/Multivan с 01.09.2003.

Гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникли по причине того, что:

  • покупатель не заявил о выявленном дефекте;
  • покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
  • ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющемся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
  • на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG / Импортером, или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG / Импортером способом (тюнинг);
  • покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
  • предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
  • использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.

Естественный износ

На естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.

Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и кузов отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:

  • повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом;
  • дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаниям изготовителя с применением оригинальных запасных частей Volkswagen;
  • сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы Volkswagen или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.

Примечание

  • гарантия распространяется на явные дефекты материала и недостатки качества работ по вине Volkswagen AG;
  • гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев / или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше; иные повреждения следует рассматривать как износ;
  • гарантия не распространяется — в соответствии с условиями — на явно распознаваемый износ, обусловленный эксплуатацией.

Смена владельца

Смена владельца предмета покупки не затрагивает гарантийные обязательства.

Бесплатная эвакуация гарантийных автомобилей в сервисный центр

Данная программа действует до внедрения услуги «Гарантия Мобильности» от «Фольксваген». Воспользоваться услугой бесплатной эвакуации имеют право клиенты дилерского центра «Германика», у которых еще не истек срок гарантии на автомобиль.

  • Ряд существенных условий бесплатной эвакуации
  • Эвакуация должна быть обоснованной — например, доставить автомобиль на ТО на эвакуаторе нельзя. Если же автомобиль не способен доехать до сервисного центра (или возникла ситуация, когда согласно инструкции по эксплуатации запрещается продолжать движение), то эвакуация обоснованна.
  • Изначально клиент должен оплатить эвакуацию самостоятельно (взяв при этом все необходимые квитанции у представителя эвакуирующей компании). При записи на сервис клиент отдает квитанции за эвакуацию мастеру-консультанту. Если случай обращения на сервис признается гарантийным, инженер по гарантии отсылает в Москву (в ФГР) запрос на компенсацию услуг эвакуатора. Если представители ФГР одобряют заявку, мастер-консультант информирует об этом клиента и приглашает его посетить сервисный центр для получения компенсации за эвакуацию.
  • Чтобы получить компенсацию в полном объеме, ее стоимость не должна превышать установленных лимитов (не более 2 050 руб. за случай). При эвакуации из области или из других населенных пунктов к тарифу за эвакуацию прибавляется стоимость эвакуации в зависимости от пройденного километража вне населенного пункта (не более 37 руб. за 1 км «груженого» пробега, пройденного вне населенного пункта). Максимальная стоимость эвакуации не должна превышать 9 250 руб. (при превышении лимита возможность дополнительной компенсации рассматривается ФГР). Примечание: указанный порядок действует с 16 февраля 2009 г.
  • Для получения компенсации в полном объеме необходимо эвакуировать автомобиль к БЛИЖАЙШЕМУ официальному дилеру «Фольксваген».

Вниманию клиентов «Германика». Если вы захотите эвакуировать ваш автомобиль в «родной» сервис, в «Германика», но ближайшим дилером от места поломки окажется другой дилерский центр, вы имеете право эвакуировать автомобиль в «Германика», но сумма компенсации в таком случае будет уменьшена из расчета разницы в расстоянии между ближайшим к поломке дилерским центром и «Германика». В данной ситуации вы можете проконсультироваться с инженерами по гарантии дилерского центра «Германика» относительно того, на какую сумму уменьшится компенсация, или вычислить ее самостоятельно из расчета минус 37 руб. за каждый км «перепробега» эвакуатора (перепробег = разница в расстоянии между ближайшим дилером и «Германика»).

Более подробную информацию о гарантийном обслуживании автомобилей Volkswagen вы можете получить у инженеров по гарантии в сервисных центрах «Германика» по телефонам: (495) 225-15-15 (Москва) или (495) 231-31-31 (Химки) (с 9:00 до 21:00, без выходных).