Германика

Официальный дилер Volkswagen
(495) 231 3131 Химки
(495) 225 1515 Москва
 
30.11.2012
Euro NCAP: пять звёзд за безопасность и четыре награды за инновационность — новый Volkswagen Golf не знает себе равных
news
По результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP, новый Volkswagen Golf подтвердил статус одного из самых безопасных автомобилей в мире и получил не только наивысшую оценку — пять звёзд, но и престижную награду «Euro NCAP Advanced Awards» за инновационность в области обеспечения общей безопасности. Помимо систем Lane Assist и Front Assist, признания со стороны специалистов Euro NCAP заслужили системы безопасности пассажиров, а также ассистент аварийного торможения при множественных столкновениях Multicollision brake assist, названные самыми значительными инновационными решениями в автомобильной отрасли, — очередное подтверждение лидирующего положения Volkswagen Golf в своём классе.

Эффективность пакета безопасности нового Golf, обеспечивающего защиту пассажиров, детей, пешеходов и водителя и включающего также вспомогательные системы, заслужила наивысшую оценку со стороны специалистов Euro NCAP. В очередной раз автомобильный мир стал свидетелем успеха модели Golf, теперь уже седьмого поколения, на протяжении последнего десятилетия занимающей лидирующее положение в сегменте компактных автомобилей.

Член правления марки Volkswagen, ответственный за технические разработки,  д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) отметил: «Мы гордимся тем, что созданная нашими специалистами новая модель Golf в полной мере соответствует требованиям безопасности Euro NCAP, что подтверждается наивысшей оценкой — пять звёзд. С не меньшим удовольствием мы восприняли и присуждение модели Golf сразу четырёх премий за реализованные в ней инновационные решения в области безопасности. Достигнутый результат не случаен, ведь безопасность всегда была краеугольным камнем всей деятельности Volkswagen. Руководствуясь принятой в концерне концепцией «Безопасность для каждого, кто находится в автомобиле», наши инженеры активно разрабатывали пакет безопасности, ставший уникальным в классе компактных автомобилей». Далее г-н Хакенберг добавил: «Сегодняшний успех новой модели — очередное подтверждение правильности выбранного нами пути. Мы и дальше будем придерживаться этой концепции, чтобы максимально полно удовлетворять потребности наших клиентов».

Высшую награду новый Golf получил за реализованную в нём систему защиты пассажиров, эффективность которой проверялась в ходе столкновения со столбом, а также фронтальных и боковых ударов. При ударе сзади оценивалась способность защитить пассажиров от получения хлыстовой травмы. Позаботились специалисты Volkswagen и о безопасности юных путешественников. Это наглядно подтвердили испытания с использованием манекенов, по размерам соответствующих детям 1,5–3 лет. Не менее убедительными выглядели результаты работы систем безопасности, призванных обеспечивать защиту пешеходов.

Помимо систем безопасности пассажиров, Golf седьмого поколения оснащён и вспомогательными системами. В дополнение к входящему в стандартную комплектацию ассистенту аварийного торможения и установленной в качестве дополнительной опции системе пассивной защиты пассажиров новинка может быть оснащена адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой Front Assist, системой распознавания усталости водителя, ассистентом движения по полосе с функцией слежения за дорожной размёткой. Всего в новом Golf может быть установлено до семи вспомогательных систем, что существенно повышает уровень безопасности автомобиля.

Ассистент аварийного торможения при множественных столкновениях Multicollision brake assist, отмеченный немецким клубом ADAC премией «Жёлтый ангел» в номинации «Инновационные решения», в случае столкновения предотвращает бесконтрольное перемещение автомобиля, тем самым не допуская последующих столкновений с другими транспортными средствами или, если столкновение всё-таки неизбежно, сокращая силу удара. Согласно статистике, почти четверть аварий сопровождается столкновением с другими автомобилями, в которых сработавшие подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности уже не защищают пассажиров. Как и все вспомогательные системы, ассистент аварийного торможения может включаться и выключаться водителем.

Установленные на Volkswagen Golf системы пассивной безопасности пассажиров, равно как и система распознавания усталости водителя, пришли в сегмент компактных автомобилей из мира премиум. Оценивая динамические характеристики движения, они определяют необходимость включения системы ESC или полного торможения. Для обеспечения оптимальной защиты пассажиров новый Golf оснащён преднатяжителями ремней безопасности. В случае заноса автомобиля и неизбежного столкновения с другими участниками движения система безопасности закрывает боковые окна, тем самым повышая эффективность срабатывания боковых подушек безопасности и подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров. Сразу же после столкновения натяжение ремней безопасности ослабляется. Всё это является неоспоримым доказательством приверженности Volkswagen ключевой концепции своей деятельности, предусматривающей использование самых современных технологий для обеспечения безопасности каждого, кто находится в автомобиле.

С момента выхода на рынок в марте 1974 г. во всём мире было продано более 29 миллионов автомобилей Golf, своим неповторимым дизайном не только перевернувших ход истории автомобилестроения, но и положивших начало нового класса, названного в честь этой уникальной модели. Volkswagen Golf, представленный не только в своем классическом виде, но и в популярных модификациях Cabrio и Variant, стал одним из самых