Германика

Официальный дилер Volkswagen
(495) 231 3131 Химки
(495) 225 1515 Москва
 
06.09.2011
Volkswagen на Международном автосалоне (IAA): up!солютно инновационно
news

Международная премьера модели up! на автосалоне IAA во Франкфурте

Самый большой автопарк для тест-драйва — 74 автомобиля

54 демонстрационных автомобиля на выставочном стенде площадью 8893 м2

На Международном автосалоне во Франкфурте, который в 64-й раз откроет свои двери 15 сентября, компания Volkswagen будет принимать посетителей на выставочном стенде площадью около 9 тысяч м2 в Павильоне 3.0. Компания представит 54 автомобиля и многочисленные технические образцы. К изюминкам следует отнести международную премьеру нового компактного автомобиля up!, инновационные концептуальные решения и 30-метровую «Стену инноваций» — гигантский планшетный компьютер. Кроме того, посетители смогут получить удовольствие от тест-драйва, для чего укомплектован парк из 74 автомобилей, включая девять электрокаров Golf blue-e-motion.

«На Международном автосалоне 2011 года будет демонстрироваться инновационная и эмоциональная сторона Volkswagen», — говорит Тилльман Штауске, руководитель отдела по участию в выставках и конгрессах Volkswagen. Строительство выставочного стенда марки сейчас в самом разгаре. Планирование началось 10 месяцев назад. За оставшиеся до открытия Автосалона дни 1000 сотрудников должны хорошо потрудиться, чтобы воплотить в реальность идеи 14 архитекторов.

На выставочном стенде в форме облака площадью 8893 м2 Volkswagen продемонстрирует 54 автомобиля. В центре внимания — новая модель Volkswagen up!, для которой предусмотрен отдельный мультимедийный шоу-рум. Другие модели городского формата будут выставлены на подиумах белого цвета, которые перекрещивают стенд. Диджей будет работать рядом с моделями в шоу-руме Beetle площадью примерно 500 м2, который передает ощущение гостиной. Посетители также смогут увидеть новые модели Golf Cabriolet и Tiguan.

Интерактивная «Стена инноваций» расположена в центре технологической части выставочного стенда. 30-метровая стена позволяет посетителям ощутить мобильность завтрашнего дня, а также познакомиться с инновационными разработками и альтернативными технологиями. На огромном планшетном компьютере демонстрируются виртуальные презентации реальных выставочных образцов.
Инновационность и привлекательность — вот две главные темы концепции мультимедийного стенда. Специальное приложение для смартфонов, которое можно загрузить с сайта www.volkswagen.de, предоставит посетителям такую информацию, как план павильона, график тест-драйвов и обзор достопримечательностей Франкфурта. Кроме того, предусмотрена такая функция, как аудиопутеводитель на английском и немецком языках по шоу-румам моделей up! и Beetle, а также технологической части стенда. Каждый день ведущие будут раздавать посетителям стенда Volkswagen примерно 400 наушников, чтобы они смогли насладиться преимуществами мобильного автосалона и путеводителя.

Посетители, которые отправятся в виртуальный тур по Франкфурту по маршруту, проложенному специальным приложением, будут встречать на протяжении всего пути автомобили up!. Самая компактная модель Volkswagen будет демонстрироваться на огромном рекламном щите и электронном дисплее на центральном вокзале Франкфурта. Большое количество дополнительной информации о новейшей модели можно будет получить через USB-разъём, встроенный в дисплей up! во франкфуртском аэропорту.

Сопровождать посетителей на стенде марки и на маршрутах тест-драйва по дорогам и на бездорожье будут 228 ведущих и примерно 80 сотрудников Volkswagen. «На Международном автосалоне Volkswagen предложит самый большой парк для тест-драйва — 74 автомобиля выстроятся снаружи Павильона 3.0, - отмечает Тилльман Штауске. - Другими словами, наши гости смогут опробовать всю модельную линейку Volkswagen — от Polo и Golf blue-e-motion до Touareg Hybrid».

В преддверии Автосалона команда сотрудников Volkswagen сотворила логистический шедевр: от установки конструкций стенда и прокладки кабелей передачи данных для реализации мультимедийной технологии до установки осветительных приборов. Для совершенного освещения демонстрационных моделей и более 100 выставочных образцов потребовалось примерно 2100 ламп и около 80 километров кабеля.

В предыдущие годы стенд Volkswagen пользовался популярностью на Международном автосалоне. В этом году также ожидается наплыв большого количества автолюбителей. Для раздачи посетителям подготовлено 150 тысяч каталогов и рекламных буклетов, а также большое количество сувенирной продукции. Организаторы предусмотрели и пополнение запасов: уже запланировано пять поставок массой 7,5 тонн материала каждая.

Стенд Volkswagen: факты и цифры

Общая выставочная площадь 8893 м2 (4436 м2 из которой предоставляют собой двухъярусный стенд), 54 демонстрационных автомобиля на стенде, 74 автомобиля для тест-драйва (по дорогам и на внедорожном маршруте), 25-дневный период строительства стенда, 9-недельный период производства комплектующих, 10-месячный подготовительный период, 14 архитекторов, трёхмерная опорная конструкция высотой 8 м, 2870 м2 напольного покрытия, 6400 м2 стеклянного пола, 300 тонн стали, 13 550 м2 деревостружечной плиты (ДСП), 5 поворотных платформ, 35 000 пакетов, 10 км кабелей для передачи данных, светодиодные источники площадью 155 м2, 5 км аудиокабелей, 440 подвижных источников света, 400 ламп и автомобильных световых приборов (в общей сложности 2100 ламп), 2 МВт общей мощности, 80 км осветительных кабелей, 48 демонстраций модели up!, 56 демонстраций модели Beetle, итого: 104 демонстрации за 8 дней выставки, 228 ведущих, 80 сотрудников Volkswagen.